""" This function calculates the factorial of a non-negative integer. """ if n == 0: return 1 else: return n * factorial(n - 1)
# Example usage: number = 5
result = factorial(number) print(f"The factorial of {number} is {result}")
number_zero = 0 result_zero = factorial(number_zero) print(f"The factorial of {number_zero} is {result_zero}")
на
Программирование
Python — один из самых популярных языков программирования в мире. На нём создают сайты, игры, чат-ботов и даже управляют роботами. Для детей это удобный и понятный язык, с которого легко начать серьёзное программирование.
На занятиях ребята учатся переменным, циклам, функциям и условиям. Сразу применяют знания: создают игры, анимации и небольшие программы. Постепенно переходят к более сложным проектам, которые можно показать друзьям и родителям.
Python помогает ребёнку прокачать логику и аналитическое мышление, а главное — увидеть, как его идеи оживают в реальных проектах.
обучариум
+7 977 775 89 65
Оферта
Политика конфиденциальности
Мастер-класс «Программирование на Python»
в Библиотеке №150 БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс пройдет 22 ноября в 12:45 Адрес: м. Борисовские пруды, ул. Борисовские пруды, 10к5 Начало занятий с 29 ноября Занятия будут проходить посубботам с 12:45 до 14:15 Стоимость: 850 руб./урок
Что ребёнок усвоит
обучариум
+7 977 775 89 65
Оферта
Политика конфиденциальности
СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ И ИГР С НУЛЯ
НАГЛЯДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
ЛОГИЧЕСКОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Учится разбивать задачу на шаги, продумывать алгоритмы и проверять гипотезы.
С первого занятия ребёнок пишет простые программы и мини‑игры — сразу видит результат.
Все идеи сразу в деле: игры, анимации и интерактивные рисунки на Python.
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ
ЧИСТЫЙ И АККУРАТНЫЙ КОД
Осваиваем функции и модули, учимся переиспользовать решения «как у взрослых».
Домашние задачи, мини‑боты, простые утилиты — чтобы видеть пользу здесь и сейчас.
Python — популярный язык и сильная база для веба, анализа данных и робототехники.
НАВЫКИ НА БУДУЩЕЕ
Программа курса
Модуль 1. Старт в Python
синтаксис, переменные, ввод/вывод; первые мини‑программы